АвторСообщение
Главный чудила




Сообщение: 854
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1

Награды: Доброжелательный администратор
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 17:36. Заголовок: Стирлинг Мосс: "Формуле 1 стоит проснуться"




Знаменитый британский гонщик Стирлинг Мосс, четырежды становившийся вице-чемпионом мира, опубликовал на своем официальном сайте весьма любопытную статью, в которой описывает свой взгляд на нынешнюю Формулу 1. По мнению победителя 16 Гран При, гонки утратили часть того шарма, коротым обладали прежде. А проект возвращения Больших Призов в США не кажется Моссу однозначно успешной затеей.

Стирлинг Мосс: "Мне кажется очень важным к 2012 году снова иметь в календаре Гран При США. Надеюсь, что этот проект окажется удачным. Увы, полной уверенности в этом у меня нет.

Я продолжаю смотреть гонки, они по сей день остаются важной частью моей жизни, но если бы я был американским болельщиком, то не видел бы причин особенно интересоваться Формулой 1, когда буквально рядом с моим домом проходят этапы множества интересных серий. NASCAR – это что-то совершенно иное и, как мне кажется, более интересное.

Невероятно, как эти машины мчатся по овалу в Дайтоне со скоростью около 320 км/ч, болельщики буквально заворожены этим зрелищем, что создает потрясающую атмосферу. Мы говорим об очень тяжелых машинах, которые несутся на огромной скорости и толкаются друг с другом. Понятно, почему эти гонки так популярны – они позволяют по-настоящему ощутить колорит и энергетику.

Быть может, пилоты здесь и не столь талантливы, как в Формуле 1, во многих отношениях они вообще любители, но это придает особенный шарм. Если сравнивать с Формулой 1, то там у меня есть пропуск, дающий право попасть почти в любое место автодрома, но я редко вижу пилотов, ведь они сидят в моторхоумах или боксах. Гонщики выходят лишь на автограф-сессию – тогда как в NASCAR их можно увидеть и в точках по продаже атрибутики, и на мероприятиях для зрителей. Это позволяет наладить прочные связи и сделать весь продукт в целом куда сильнее.

Именно поэтому я сам, встречаясь с болельщиками, всегда стараюсь раздать как можно больше автографов, для меня это важно. Будучи публичным человеком, ты должен понимать, что занимаешь такое положение, поскольку люди поддерживают тебя, а ты сам до известной степени им принадлежишь.

Когда я впервые сказал отцу, что хочу быть гонщиком Формулы 1, он ответил: «Мы не можем себе этого позволить». Сейчас, надеюсь, отец в курсе того, что если PR-компании приглашают меня на какое-то мероприятие, я беру за это плату. Я зарабатываю на жизнь, продавая свое время. Если ты устанавливаешь хорошие отношения с болельщиками, то в итоге получаешь что-то, что можешь продать. И я думаю, что Формуле 1 стоит, наконец, проснуться и понять, насколько высоки ее маркетинговые возможности, особенно в США.

Спросите себя – зачем кому-то ехать на гонку Формулы 1, если её можно посмотреть дома по телевизору? Ты куда лучше поймешь, что творится на трассе, если будешь сидеть у экрана и слушать объяснения комментатора. Чтобы проект Ф1 в Штатах сработал, нужно полностью пересмотреть всю систему, но в Формуле 1 сложнее, чем где бы то ни было, сбросить груз прожитых лет и сделать что-то более интересным.

Тенденция последнего времени – строить все более и более дорогие моторхоумы, внутрь которых простые люди не могут даже заглянуть, и справиться с этим очень сложно. Это меня огорчает, но правда в том, что любые изменения приведут к полному изменению жизненного уклада команд, к чему они не готовы.

Еще один вопрос – трасса в Остине. Они начинают фактически с чистого холста, но у меня нет уверенности, что все будет сделано верно. Когда я сам гонялся в США, мы выступали на настоящих дорожных трассах вроде Уоткинс-Глена, которые были быстрыми и опасными, а потому популярными.

Но даже если Формула 1 хотела бы вернуться на такие треки, я не уверен, что это возможно из-за нынешнего акцента на безопасность. Это до известной степени неплохо, но стремление подстелить соломку везде и всюду губит наш спорт. Мне кажется, что гонки по определению должны быть опасными.

Моими любимыми трассами всегда были Нюрбургринг и Монако, потому что на них всё зависит от мастерства пилота. 14 кругов по старому Нюрбургрингу или 100 кругов в Монако требовали полной концентрации. К счастью, Монако до сих пор с нами, но если бы кто-то предложил использовать такую трассу уже в наши дни, она не выдержала бы проверки FIA на безопасность. К счастью, Формула 1, по всей видимости, никогда уже не покинет это место, поскольку оно очень почитаемо – это как права потребителей. Потому сейчас мы в стабильной ситуации, когда всем нужны интересные трассы – хорошо, что такие еще остались – но требования безопасности препятствуют появлению новых.

Кроме Монако, лишь Спа остается по-настоящему пилотской трассой. Ее конфигурация сильно изменилась в сравнении с первоначальным вариантом, на котором выступал я, но при переделке все было сделано правильно. Когда речь заходит об этой трассе, никто не вспоминает о больших зонах безопасности, а гонщики по-прежнему испытывают к ней огромное уважение. Сохранился характер, который присутствовал в мое время, а поворот Красная Вода по-прежнему очень сложный. Сейчас построить что-то подобное, имеющее свой характер, на новых трассах практически невозможно. Чтобы он возник – требуется время.

Я дождусь 2012 года, и тогда выскажу свое окончательное мнение по проекту в Остине. Пока, говоря откровенно, большого оптимизма у меня нет».

Источник

Админ - это царь и бог-и только потом флудер и спамер!
люди создают форум для преодоления своих комплексов по болезненному самоутверждению, если не сказать, желанию поиздеваться над теми, кто находится в их, пусть и виртуальной власти…©Ёжик
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет